Условия возврата и обмена
Замена и возврат товара надлежащего качества
Гарантирован ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется за счёт покупателя в течение 14 дней со дня продажи товара. Замена и возврат возможны в случае, если товар не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Не подлежат замене/ возврату товары из списка товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утверждённого КМУ, согласно ст. 9 З У «О защите прав потребителей». Транспортировка товара/ замены товара производится за счёт Покупателя. Если при рассмотрении требования Покупателя о замене/ возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/ возврат произведен не будет. При возврате не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов, клейких материалов и пр.
Замена и возврат товара ненадлежащего качества
Гарантирован ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков товара или скрытых производственных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки.
Возможная замена товара или его комплектующих на аналогичные по свойствам и стоимости, при условии предварительного согласования с Покупателем, не является существенным недостатком, неисправностью или не функциональностью товара. При возникновении проблем с товаром убедитесь, что вы полностью ознакомились с информацией о данном товаре, доступной на сайте компании.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо:
1. Обратиться в интернет-магазин https://zub.in.ua любым удобным для вас способом:
ТЕЛЕФОНЫ:
(095) 106-14-44
(093) 106-14-44
(096) 106-14-44
E-MAIL:
[email protected]
онлайн чат
2. Описать суть претензии, а также сообщить менеджеру номер Вашего заказа или фамилию, на которую был сделан заказ.
3. Отправить фото товара с дефектом.
Время проведения экспертизы занимает от 14 рабочих дней. По итогу ее проведения, с Вами связывается менеджер и уведомляет о результатах экспертизы. В случае возврата другого ассортимента товаров - все дальнейшие действия по замене/возврату, осуществляется по согласованию с менеджером интернет-магазина.
ВНИМАНИЕ! Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного брака - то Продавец осуществляет замену товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые Продавец (производитель) не отвечает - то замена товара не производится. Доставку товара до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
Если в ходе экспертизы установлено, что его недостатки возникли по вине Продавца - Продавец обязан возместить стоимость доставки товара.